МАДОУ "Детский сад "Колобок". Группа №3 "Бабочки".

Образец договора об оказании платных образовательных услуг.

 ДОГОВОР № ____

об оказании платных дополнительных услуг муниципальным автономным образовательным учреждением детский сад комбинированного вида «Колобок»

п. Строитель «__» _____________2013г

Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида»Колобок», в дальнейшем именуемое «Исполнитель»,  в лице заведующего Савиной Татьяны Николаевны, действующего на основании Устава Исполнителя, с одной стороны и ___________________________________________________ ____________________________________ (Ф.И.О. и статус законного представителя несовершеннолетнего)

 в дальнейшем именуемый «Заказчик» ___________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего)

в дальнейшем именуемый «Потребитель» –  с другой стороны, заключили в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О защите прав потребителей», а также Правилами оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере образования» от 05.07.2001 № 505 (в ред. Правительства Российской Федерации от 01.04.2003 № 184), постановлением администрации Тамбовской области Тамбовского района «Об утверждении Положения об оказании платных дополнительных образовательных услуг и услуг, сопутствующих образовательному процессу в муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях» от 06.05.2009 г. № 1609, настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает дополнительные образовательные услуги, наименование и количество которых определено в приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора. Срок обучения в соответствии с рабочим учебным планом (индивидуально, в группе) составляет 4  месяца.

2. Обязанности Исполнителя

Исполнитель обязан:

2.1. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. Дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с учебным  планом,  расписанием занятий,  разрабатываемыми Исполнителем.

2.2. Обеспечить для проведения занятий помещения,  соответствующие  санитарным и гигиеническим требованиям,  а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу.

2.3.  Во время оказания дополнительных образовательных услуг проявлять уважение к личности Потребителя, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить  условия укрепления нравственного,  физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия с учетом его индивидуальных особенностей.

2.4.  Сохранить место за Потребителем (в системе оказываемых образовательным учреждением дополнительных образовательных услуг) в случае его болезни, лечения, карантина, отпуска родителей,  и в других случаях пропуска занятий по уважительной причине.

3. Обязанности Заказчика

3.1  Вносить плату за предоставленные услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора, в течении 3 рабочих дней после получения квитанции.

3.2. Незамедлительно сообщать руководителю Исполнителя об  изменении контактного телефона и места жительства.

3.3.Извещать руководителя Исполнителя об уважительных причинах отсутствия Потребителя на занятиях.

3.4. По  просьбе  Исполнителя  приходить для  беседы  при  наличии  претензий  Исполнителя  к  поведению  Потребителя  или  его отношению к получению дополнительных образовательных услуг.

3.5 Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.

3.6.  Возмещать ущерб, причиненный Потребителем имуществу Исполнителя в соответствии с законодательством РФ.

3.7.  В случае выявления заболеваний Потребителя (по заключению учреждений здравоохранения, либо медицинского персонала Потребителя) освободить Потребителя от занятий и принять меры по его выздоровлению.

3.8. Обеспечить посещение Потребителем занятий согласно учебному плану.

4. Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя.

4.1 Заказчик вправе потребовать от Исполнителя предоставления информации:

-по  вопросам, касающимся  организации  и обеспечения  надлежащего  исполнения  услуг, предусмотренных  разделом 1 настоящего договора, предстоящей деятельности Исполнителя и перспектив ее развития.

-о результатах обучения, поведении, отношении Потребителя к занятиям и его способностях в отношении обучения по отдельным предметам учебного плана.

4.2Потребитель вправе:

- обращаться к работникам Исполнителя по всем вопросам деятельности образовательного учреждения.

- получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний и критериях этой оценки.

-пользоваться  имуществом Исполнителя, необходимым  для  обеспечения  образовательного  процесса  во  время занятий, предусмотренных расписанием.

 5. Оплата услуг

5.1  Заказчик ежемесячно в рублях оплачивает услуги, указанные в разделе 1  настоящего договора в сумме 62рубля 40 копеек  (шестьдесят два рубля 40 коп.) за одно занятие, или 499 рублей (четыреста девяносто девять рублей 00 копеек) за 8 занятий в месяц.

5.2. Оплата производится в течение трех рабочих дней с момента получения квитанции на оплату в безналичном порядке на счет Исполнителя в ГРКЦ ГУ банка России г. Тамбов л/с 30646Ц6440  р/с 40701810568501000045. Оплата услуг удостоверяется Исполнителем квитанцией.

6. Основания изменения и расторжения договора

6.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон.  По инициативе одной  из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ. 

7. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее

 исполнение обязательств по настоящему договору

7.1. В  случае  неисполнения или  ненадлежащего исполнения  сторонами  обязательств  по настоящему договору  они  несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством  и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством. 

8. Срок действия договора и другие условия

8.1.Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до «31» мая 2014 г.

8.2.Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

9. Подписи и реквизиты сторон

«Исполнитель»

Заказчик: МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колобок»

Адрес: 392525 Тамбовская область, Тамбовский район, п.Строитель, мкр.Центральный, д. 17

ИНН 6820028565

КПП 682001001

р/с 40701810568501000045 в ГРКЦ ГУ банка России

 г. Тамбов л/с 30646Ц6440

Заведующий МАДОУ д/с «Колобок»

_________________________ Т. Н. Савина «Заказчик»

Ф.И.О. законного представителя:

__________________________________________________

паспорт:____________________________________,выдан __________________________________________________

Дата выдачи «___»________________________________

Адрес по прописке:____________________________ 
________________________________________________

Фактический адрес проживания_____________________

________________________________________________

Телефон:________________________________________

Подпись _________________________________________

Приложение 1

№ Наименование образовательных услуг Форма предоставления услуг (групповая, индивидуальная) Наименование программы (курса) Количество часов

В неделю всего

1 Адаптационная группа Групповая Основная общеобразовательная программа МАДОУ детский сад комбинированного вида»Колобок» разработанная на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 48

7 октября 2014 в 12:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.